Прежде всего хотел бы сказать, что при составлении условий комиссии не вижу смысла лить воду и руководствоваться принципом "лишь бы было много написано". На мой взгляд, условия стоит прописывать четко, по существу, без двусмысленности, без противоречий и главное, что бы документ описывал все возможные ситуации. А так же не стоит дублировать положения из правил комиссионной торговли. Мы и комитент, в любом случае обязаны, соблюдать этот закон.

 

Предлагаю простой пример условий комиссии:

Процент комиссионного вознаграждения по договоренности от цены реализации товара.

Если сданная на комиссию вещь не будет продана в течении 20 календарных дней, магазин проводит уценку на 20% от цены реализации.

Если вещь после первого снижения не реализована в течении последующих 20 календарных дней, магазин проводит вторую уценку на 30% от цены после первого ее снижения.

По истечении следующих 20 дней после второй уценки вещи, проводит третью уценку на 50% от цены после ее второго снижения.

Вещь не реализованную после третьей уценки в течении следующих 20 календарных дней, магазин снижает до реализуемой.

Все уценки магазин осуществляет самостоятельно, без вызова комитента.

Товар не проданный в течении 90 календарных дней, списывается и безвозмездно передается в службы социальной помощи.

При возврате товара за каждый день хранения с комитента взимается плата в размере 0,06% от первоначально установленной цены.

Вещь(и) для продажи сдал на условиях, указанных в настоящей квитанции, с которыми согласен.

Комитент__________________________

 

На свое усмотрение, можно добавить следующие пункты:

(но большинство из них, целесообразно разместить на стенде у себя в магазине

"Уголк для комитента и покупателя")

- товар на комиссию принимается новый или в хорошем состоянии

- первоначальная цена продажи определяется по обоюдному соглашению сторон

- магазин имеет право в ряде случаев, отказать в приеме определенных товаров

- деньги за проданный товар выплачиваются комитенту в течении трех дней с момента продажи

- за утрату или снижение качества товара по вине магазина, последний, несет ответственность в размере текущей цены реализации

- и т. д. и т. п.

 

Еще раз проговорю, что квитанция приемки, юридически, является договором между нами и комитентом.

Пример, что содержит в себе квитанция приемки:

С одной стороны листа в шапке указываем номер квитанции, дату приемки, реквизиты сторон, (т. е. наши и комитента), ниже в табличной части, перечень принятых товаров с указанием; описания, цены, процента комиссии. И еще ниже, подписи, комитента и представителя магазина.

С другой стороны листа размещаем условия комиссии и режим работы магазина, а так же номер нашего телефона.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить