И так, маркировка для комиссионных магазинов - ОБЯЗАТЕЛЬНА (этот факт обсуждению не подлежит)

 

Конечно новость сама по себе печальная. И как всегда, государство не учитывает, что вся эта финансовая нагрузка ложится на хрупкие плечи малого бизнеса. Но не стоит так СИЛЬНО этого бояться и драматизировать ситуацию. Да, придется напрягать мозги, осваивать новое и потратить определенную сумму денег. Но как у нас говорят: "Глаза боятся, а руки делают".

 

Что необходимо для маркировки ?

  1. Получить электронную подпись
  2. Зарегистрироваться в НСМ "Честный знак"
  3. Приобрести кассу и сканер штрих-кодов (думаю можно будет обойтись без принтера этикеток)
  4. Программное обеспечение для автоматизации всего процесса

 

Что примерно получается по деньгам ?

Самое затратное - это касса (15000-20000 руб.).
Но кассу так или иначе, надо было купить еще вчера, а если не купили то все равно придется. Т. е. психологически к этому, думаю все уже готовы. Поэтому я не рассматриваю покупку кассы, как вынужденную необходимость исключительно для маркировки. Кстати, электронная подпись покупается вместе с кассой и входит в общую стоимость.

 

И что остается в сухом остатке ?

  1. Электронная подпись, если я не ошибаюсь: 3000 руб. и опять же, ее можно использовать не только для маркировки но и для других целей. Например подавать отчетность в налоговую инспекцию в электронном виде
  2. Сканер штрих кодов: 2000-3000 руб. кстати удобная вещь, можно быстро делать ревизию или проводить продажи
  3. Программа учета, которая позволит делать все операции по маркировке - автоматически

 

Все вопросы можно задать у меня в группе "ВКонтакте".
Или просто почитать на эту тему.
В настоящее время там проходит бурное обсуждение.

Перейти

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Кондратов Сергей 13.01.2020 12:21
Здравствуйте!
Здесь можно оставлять свои вопросы и пожелания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать